К примеру, всем знакомая Советская Волга... Если сейчас на этот гражданский танк нарвётся какая-нибудь иномарка, да ещё на большой скорости, то запчасти от нёё придётся по окрестностям собирать. Мозги водителя волги придется собирать... Основная задача автомобиля в момент аварии - не тараном работать, а спасти водителя. А вот с этим у наших "конструкций, проверенных временем" совсем плохо. Не знаю, как там было с Ту-160, который в теплом сухом ангаре стоял, а я видел, как на морозе -25 с пол-оборота завелся Ford Explorer, к которому год близко никто не подходил. Новые "жидули" при такой температуре завести вообще нереально... Еще по поводу обвинений в ненадежности: стоит в гараже "Минск", на новом при первой поездке лопнула пружина амортизатора, через некоторое время масло из передней вилки стало хлестать изо всех дырок, когда снимал колеса - тормозные колодки были засыпаны ржавчиной (сам не знаю, откуда она там взялась), замок зажигания не работал прямо из магазина, т.е. заводится без ключа. Если немного постоит - карбюратор забивается отстоявшимся из бензина маслом, чтобы завести, надо дергать стартер минут пять. Цепь вытягивается так, что подтягивать нужно раз в неделю. При пробеге ~3.5 тысячи км начали вылетать передачи, масло из коробки имеет характерный металлический блеск. И это все только о надежности, про ходовые качества этого пепелаца я ни слова не сказал!