Глядя на эту машину никогда не догадаешься, что это не самостоятельная разработка, а всего лишь вариант модернизации Т-54/55. Если бы был конкурс на самую красивую переделку (для этой машины даже подойдёт определение – тюнинг) то вероятно, она бы выиграла с явным преимуществом. Но вернёмся, собственно, к проекту. Этот проект подготовили совместно две американские компании Textron Marine и Land Systems. Подрядчиком на производство этого проекта была выбрана компания Cadillac Gage Textron. Этот проект предусматривал модернизацию наших Т-54/55 и китайских танков Тип 59. Которые, что наши что китайцы, успели напродавать по всему миру. Проект был анонсирован ещё в 1997 году, но до сего времени желающих заказать этот танк так и не нашлось. Всего произведено только две машины. Видимо, это связано с ценой подобной модернизации, которая должна будет стоить порядку 2,8 миллионов долларов. Итак, какие же изменения, кроме внешности, будут у Т-55. Первое, это двигатель – на машину будут устанавливаться дизельные моторы корпорации Detroit Diesel мощностью 750 л .с. С этим мотором танк развивает скорость 55 км / час. На эту машину должна быть установлена коробка передач компании Allison Transmission которая является частью концерна General Motors. КПП, как не трудно догадаться, автоматическая. На машину предусматривалось устанавливать два варианта подвески. Более дешёвый вариант – это обычная, торсионная. При необходимости, на машину может быть установлена гидропневматическая подвеска Cadillac Gage Textron. нарезная пушка. В пулемётном вооружении, ни каких изменений не предусматривается. В системе управления огнём всё довольно стандартно. Пушка стабилизирована во всех плоскостях. Предусматривается лазерный дальномер. В бронировании кроме стандартной брони, появился один непереводимый мной компонент – appliquй. Не знаю что это. Масса машины будет в пределах 42-46 тонн в зависимости от комплектации. . . На танк были перенесены автомобильные стандарты. Но из этого, по видимому, ничего не получилось.