Экипаж танка состоит из четырех человек. сидит в передней части корпуса, под основным орудием - под башней с пушкой. При закрытом люке водитель занимает положение полулежа. Члены экипажа считают это место самым удобным во всём танке. Танк управляется с помощью штурвала мотоциклетного типа, а также в верхней части находится рычаг переключения передач. У танка существует педаль тормоза, подобная автомобильной. Водитель также пользуется тремя перископами (смотрительными приборами); в тёмное время суток перископ заменяется на прибор ночного видения. Перед водителем находится цифровая приборная панель, на которой показываются навигационные данные, скорость, уровень масла, работу двигателя. Справа от пушки находятся рабочие места , а слева . Командир контролирует все действия экипажа. Круговой обзор командиру обеспечивают перископические приборы; также он пользуется тепловым ночным прибором видения. За всеми движениями и операциями танка командир наблюдает на специальном дисплее. В обязанность стрелка-наводчика входит наведение главного орудия на цель и стрельба из него. При прицеливании он смотрит в перископ, в ночное время используется тепловой прибор ночного видения с лазерным дальномером, определяющим расстояние до цели. Также стрелок-наводчик управляет передним пулеметом. В обязанность заряжающего входит подготовка снарядов для стрельбы; в зависимости от указания наводчика, он заряжает соответствующий снаряд. Также командир и заряжающий могут управлять двумя пулеметами, расположенными сверху на башне танка. Для этого открываются два люка и стрельба ведется вручную. Это нецелесообразный способ борьбы против танков, пулеметы используются для атаки по пехотным войскам.