ООО «САНГЕЙТ» предлагает транспортировку наливных грузов в танк - контейнерах на собственном подвижном составе. Танк – контейнеры предназначены для перевозки различного рода наливных грузов, химических опасных, химических неопасных, сжиженных газов, пищевых продуктов. ООО «САНГЕЙТ» имеет различные типы танк – контейнеров. Это стандартные контейнеры, оборудованные системами нижнего или верхнего слива, а так же контейнера типа - swapbody - контейнеры повышенной вместимости. ООО «САНГЕЙТ» активно предлагает грузоотправителям перевозки жидких опасных грузов, таких как, например, спирты, сжиженные газы, фенолы, метанол и др., в танк-контейнерах по железной дороге. Это экономически выгодно для экспортеров и импортеров, так как не производится перелив груза ни при смене колеи, ни в портах при перегрузке на судно, что исключает потери груза, неизбежно возникающие при переливе, кроме того, перевозки контейнеров по железной дороге значительно ниже по себестоимости перевозок контейнеров автомобильным транспортом. Все танк-контейнеры имеют сертификат Российского Морского Регистра и соответствуют международным стандартам на пригодность к данного рода перевозкам. По заявке заказчика ООО «САНГЕЙТ» в кратчайшие сроки подаст в указанный пункт необходимое количество танк - контейнеров под погрузку груза клиента, быстро и качественно доставит груз получателю. Доставка по железным дорогам России, СНГ и Балтии производится как на собственных фитинговых платформах, так и на подвижном составе общего парка железных дорог. Преимущества танк-контейнеров: безопасность перевозок. Контейнер-цистерна - средство для безопасной перевозки жидких химически активных грузов и сжиженных газов, относящихся к классам 2, 3, 6, 8, и 9 в соответствии с «Перечнем опасных грузов, разработанным комитетом экспертов ООН» и ГОСТ 19433-88. Безопасность международных перевозок обеспечивается развитой мировой системой сертификации контейнеров-цистерн (танк-контейнеров), освидетельствования, ремонта, испытания, страхования контейнеров и грузов; возможность перевозки любым видом транспорта - автомобильным, железнодорожным, морским (речным); отсутствие дополнительных операций по переливу при комбинированной перевозке несколькими видами транспорта от производителя груза до потребителя, что позволяет исключить операции по перевалке продукта при смене вида транспорта или пересечении границ , сохранить заводское качество продукта; возможность международных перевозок под таможенными пломбами, наложенными при отправке груза, в любую точку Земли с пересечением любого числа государственных границ; прочная конструкция контейнеров-цистерн (танк-контейнеров), допускающая штабелирование в несколько ярусов; незаменимы при поставке небольших партий грузов в труднодоступные места, при создании зимних запасов жидкого топлива в отдалённых пунктах крайнего Севера, на нефтяных и газовых месторождениях Сибири и Дальнего Востока, на островах.